В компании подчеркнули, что подобные случаи единичны и проблема решается просто: вместо постов в соцсетях турагент должен был связаться с туроператором и обсудить возможные варианты пересадки, затем узнать у туриста – согласен ли он на альтернативную перевозку или предпочтет отменить тур.
Туристы назвали раздражающие факторы в совместных поездках Туристы рассказали, какие факторы раздражают их в совместных поездках, сообщает НСН со ссылкой на результаты опроса сервиса Aviasales. В исследовании приняли участие 50 тыс. пользователей. […]
Карачаево-Черкесия увеличивает показатели туристического потока В 2019 году наблюдается заметное увеличение туристического потока. В сравнении с прошлым годом количество туристов, посетивших республику, увеличилось на 11% и достигло 1,5 млн человек. В […]
Самые бюджетные пляжные туры ноября назвали специалисты Список доступных по стоимости туров пляжного отдыха с вылетом в ноябре составили эксперты. На сайте Ассоциации туроператоров собрана информация о самых доступных по стоимости и при этом […]