В обращении к ФАС говорится, что «Красная Поляна» развернула широкомасштабную рекламную кампанию, целью которой является привлечение гостей на курорт, в рекламе указан и официальный портал курорта. Дело в том, что новый бренд очень похож на рекламу горнолыжного курорта «Роза Хутор».
Сколько российские туристы потратили в Узбекистане с начала года Граждане России в январе-октябре 2019-го потратили в Узбекистане во время туристических поездок (экспорт туристических услуг) 250 миллионов долларов, что на 50 миллионов долларов больше по […]
Спрос россиян на туры на Тенерифе вырос на 30 процентов Туроператор «Русский Экспресс» зафиксировал значительный рост популярности туров на Тенерифе — на 30 %. Спрос на направление объясняют целым комплексом причин: от мягкого климата до […]