В обращении к ФАС говорится, что «Красная Поляна» развернула широкомасштабную рекламную кампанию, целью которой является привлечение гостей на курорт, в рекламе указан и официальный портал курорта. Дело в том, что новый бренд очень похож на рекламу горнолыжного курорта «Роза Хутор».
More from my site
Посол Кубы в России объяснил, почему в Гаване учат русский язык 20 ноября Посол Кубы в России объяснил, почему в Гаване учат русский язык Республика Куба — давний и надежный партнер России в Латинской Америке. В настоящее время Куба испытывает тяжелый […]
Часто ли волгоградцы гладят на счастье скульптуры Отполированные места есть почти у всех скульптур, ведь путешественники верят, что это принесет им удачу. Сервис путешествий «Туту.ру» опросил туристов и выяснил, что около 57% респондентов […]
ММК представил программы промышленного туризма для детей Туристический форум прошел 4-5 октября в Екатеринбурге. На расширенном заседании Российского союза туриндустрии начальник отдела перспективного развития ММК Николай Звягин рассказал об […]
Фестиваль «Держи краба» пройдет во Владивостоке в октябре В этом году гастрономической событие пройдет с 15 по 30 октября. Международный фестиваль проводится на Дальнем Востоке с 2016 года, а с 2018 года он вышел за пределы региона. Продукт, […]