В компании подчеркнули, что подобные случаи единичны и проблема решается просто: вместо постов в соцсетях турагент должен был связаться с туроператором и обсудить возможные варианты пересадки, затем узнать у туриста – согласен ли он на альтернативную перевозку или предпочтет отменить тур.
More from my site
В Туве растет туристический поток Были подведены итоги в туристической сфере с начала этого года. Выяснилось, что с января по август общий туристический поток составил более 89,5 тысячи человек. Примечательно, что это на […]
Новочеркасск станет городом событийного туризма Депутаты и приглашенные специалисты сошлись во мнении, что перспективным направлением для Новочеркасска может стать событийный туризм, жемчужиной которого будет Вознесенский войсковой […]
Россияне резко полюбили отдых в Сочи В результате опроса выяснилось, что доля путешественников, удовлетворенных летним отпуском в Сочи, резко выросла. Например, 73 процента россиян, которые посещали город не в первый раз, […]
Куда поедут россияне в ближайшие длинные выходные Ноябрьские каникулы жители России проведут недалеко от дома; самые популярные заграничные направления путешественники отложили на зиму. Ближайшие продолжительные выходные в России […]
Россияне едут в Венецию, несмотря на наводнение Рекордное наводнение в Венеции не помешало планам российских туристов и не сказалось на туристическом спросе среди россиян. По данным Альянса туристических агентств, граждане РФ не спешат […]