В обращении к ФАС говорится, что «Красная Поляна» развернула широкомасштабную рекламную кампанию, целью которой является привлечение гостей на курорт, в рекламе указан и официальный портал курорта. Дело в том, что новый бренд очень похож на рекламу горнолыжного курорта «Роза Хутор».
More from my site
В Пулково могут ограничить режим «открытого неба» Напомним, что в конце сентября оператор Пулково ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС) представил полный список из 33 стран, для которых предлагается разрешить полеты по […]
Железноводск посетили иностранные журналисты Представители СМИ из США, Ирака, Франции, Германии, Ирана, Румынии и Ливана, которые входят в пул МИД РФ, приехали на знакомство с Северным Кавказом. В Железноводске журналистов встретили […]
Россияне стали чаще выезжать за границу Чаще всего в первом полугодии этого года россияне выезжали в Турцию — 2,7 млн раз. По сравнению с 2018 годом число поездок увеличилось на 400 тыс. (было 2,3 млн). При этом отмечается, что […]
Из Омска в Ростов-на-Дону открывают дешевый рейс Ближайшей осенью Омск и Ростов-на-Дону свяжет прямой авиарейс. Первый рейс авиакомпании «Азимут» из южного города в Сибирь полетит 2 ноября, обратный – на следующий […]
Российский турпоток в Испанию за семь месяцев вырос на 11% В июле число иностранных туристов в Испании составило 9,887 млн, что на 1,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Турпоток из России в июле вырос на 5,2%, до 184 тыс. […]