В обращении к ФАС говорится, что «Красная Поляна» развернула широкомасштабную рекламную кампанию, целью которой является привлечение гостей на курорт, в рекламе указан и официальный портал курорта. Дело в том, что новый бренд очень похож на рекламу горнолыжного курорта «Роза Хутор».
Каждый третий турист на пляжах Антальи оказался из России На турецком курорте Антальи за январь — октябрь 2019 года побывали 14,3 млн иностранных туристов (+17,4% за 10 месяцев 2018 года). Каждый третий турист на пляжах анталийском побережья […]
АТОР: в Чили находятся не более 500 российских туристов В Чили, где продолжаются массовые беспорядки, находятся не более 500 российских туристов. По данным Ассоциации туроператоров России, на данный момент протесты продолжаются в городах […]
Перевозчики: в Петербурге увеличился турпоток в Финляндию В пятницу, 20 декабря, стало известно о том, что в Петербурге увеличился турпоток в Финляндию. Об этом сообщает РБК со ссылкой на перевозчиков Северной столицы. Турпоток вырос на 15-40% по […]
Регулярный рейс свяжет Махачкалу и Джидду «По статистике, из России на большой хадж ежегодно вылетают около 22 тысяч паломников, и около 3 тысяч - на малый хадж», - пояснил собеседник агентства ТАСС. Курбанов отметил, что с […]
Из Казани запустят новый рейс в Якутск Из Казани запустят новый рейс в Якутск. Он будет выполняться еженедельно по воскресеньям. Старт полетной программы запланирован на 27 […]