В компании подчеркнули, что подобные случаи единичны и проблема решается просто: вместо постов в соцсетях турагент должен был связаться с туроператором и обсудить возможные варианты пересадки, затем узнать у туриста – согласен ли он на альтернативную перевозку или предпочтет отменить тур.
Москва стала самым популярным регионом для путешествий в России Самым привлекательным российским регионом, который жители страны выбирают для путешествий как на самолёте, так и на поезде, является Москва. Об этом свидетельствуют данные исследования, […]
Туроператоры подвели итоги лета По официальной статистике, краснодарские курорты приняли около семи миллионов человек за первое полугодие этого года, которое, к слову, лето почти не затрагивает. Всего же в целом как […]
В России увеличилось число медицинских туристов По ее данным, в 2016 году лечение на российских оздоровительных курортах получили 35 тысяч иностранных граждан, в 2017 году этот показатель составил 120 тысяч человек, в 2018 году он […]
Петербург по популярности у женщин-туристов уступил югу России Петербург попал в первую пятерку городов России для женского туризма в 2019 году. Об этом сообщает сервис бронирования жилья Tvil.ru. Россиянки предпочитают отдыхать в Петербурге четыре […]
Россияне признались, зачем они путешествуют Например, в Рим с семьёй едут, чтобы увидеть Колизей, а в Мюнхен, чтобы посетить Немецкий музей достижений естественных наук и техники. 10% россиян отправляются в отпуск за границу, чтобы […]