В компании подчеркнули, что подобные случаи единичны и проблема решается просто: вместо постов в соцсетях турагент должен был связаться с туроператором и обсудить возможные варианты пересадки, затем узнать у туриста – согласен ли он на альтернативную перевозку или предпочтет отменить тур.
Из Казани запустят новый рейс в Якутск Из Казани запустят новый рейс в Якутск. Он будет выполняться еженедельно по воскресеньям. Старт полетной программы запланирован на 27 […]
Новые авиамаршруты свяжут Кузбасс с другими регионами По мнению властей региона, авиамаршруты позволят увеличить поток туристов в Кузбасс. Губернатор также отметил, что новые направления уже просубсидированы, в текущем году на эти цели было […]
С начала 2019 года Монголию посетили 478 тыс. туристов За первые девять месяцев 2019 года в Монголии побывали 525,6 тыс. иностранных граждан, из них почти 478 тыс. — с целью туризма. Об этом сегодня, 15 октября, сообщило монгольское ИА […]
Россия опозорилась на границе с Китаем Чтобы вы понимали, разделяет границу России и Китая несколько метров. А вот это зона отдыха русских пограничников, когда-то […]
«PEGAS Touristik» собирается увеличить продажи туров в ОАЭ Путешественники могут воспользоваться акцией «Багаж в подарок!». Туристы, купив туры с рейсом в эконом-классе до 1 февраля, получат бесплатную возможность провезти дополнительные 10 кг […]