В компании подчеркнули, что подобные случаи единичны и проблема решается просто: вместо постов в соцсетях турагент должен был связаться с туроператором и обсудить возможные варианты пересадки, затем узнать у туриста – согласен ли он на альтернативную перевозку или предпочтет отменить тур.
В аэропорту Шарм-эль-Шейха для туристов открылся второй терминал Как сообщают местные СМИ, Министерство завершило работы по развитию аэропорта, которые включают расширение второго терминала для увеличения пропуской способности до 9 миллионов пассажиров […]
Экскурсии ММК вошли в число маршрутов года Магнитогорский металлургический комбинат стал лауреатом V Всероссийской туристской премии "Маршрут года". Предприятие получило дипломы за первое место в номинации "Лучший […]
Российские туристы стали чаще посещать Узбекистан В 2019 году турпоток из России в Узбекистан вырос на 26,5%, говорится в исследовании госкомитета по развитию туризма республики. За девять месяцев прошлого года Узбекистан посетили 279 […]
Челябинцы покорили Исландию на «Запорожце» Челябинцы Евгений Ладонкин и Артем Кулаков вернулись из путешествия по Исландии на «Запорожце», передает корреспондент Агентства новостей […]