В обращении к ФАС говорится, что «Красная Поляна» развернула широкомасштабную рекламную кампанию, целью которой является привлечение гостей на курорт, в рекламе указан и официальный портал курорта. Дело в том, что новый бренд очень похож на рекламу горнолыжного курорта «Роза Хутор».
Москва получила главную премию World Travel Awards Церемония награждения прошла в Омане. Награду от Москвы получила председатель столичного комитета по туризму Екатерина Проничева. Премия World Travel Awards была учреждена в 1993 […]
Славное море: на Байкале ждут туристов и гонят браконьеров Народная тропа Перелет из Москвы в Иркутск длится почти 6 часов, потом где-то час машиной до Листвянки. Еще два часа на катере через «славное море, священный Байкал», и мы сходим на землю […]
На Байкале появилась экологическая тропа В поселке Танхой Республики Бурятия появилась экологическая тропа «Путь к Байкалу» протяженностью более трех километров, на которой туристы могут встретить соболей, бурундуков, белок и […]
Куда чаще всего летали жители России в 2019 году Жители России в 2019 году чаще всего совершали авиаперелеты в Москву и Сочи. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ресурса по поиску авиабилетов momondo. Согласно данным компании, […]