В обращении к ФАС говорится, что «Красная Поляна» развернула широкомасштабную рекламную кампанию, целью которой является привлечение гостей на курорт, в рекламе указан и официальный портал курорта. Дело в том, что новый бренд очень похож на рекламу горнолыжного курорта «Роза Хутор».
More from my site
Петербургские турагентства начали предлагать туры в Сирию В программе многочисленные экскурсии, посещение мавзолея Саладдина, замка рыцарей времен крестовых походов Крак де Шевалье, турецкий караван-сарай XVI века и т.д. В одном из петербургских […]
В России за полцены продают путевки в Турцию В нашей стране туроператоры начали предлагать путевки в Турцию на лето следующего года со скидкой до пятидесяти процентов – такие скидки продлятся максимум до конца ноября, после цены […]
Телеканал Discovery озвучил семь версий гибели дятловцев Американский телеканал Discovery выпустил фильм для программы «Неизвестная экспедиция» о гибели советских туристов на перевале Дятлова. Съемки расследования путешественника Джоша Гейтса […]
Россияне выбрали желаемые страны для путешествий Россияне чаще всего мечтают совершить путешествие в Италию или во Францию. К такому выводу пришли эксперты из Аналитического центра НАФИ, пишет RT. Согласно опросу, посетить эти страны […]